-
пациентов от 7 до 65 лет с признаками ОРВИ, без тяжелых хронических заболеваний, беременности,
-
контактных лиц и заболевших пациентов с бессимптомным или легким течением COVID-19.
В каких случаях пациента берут на дистанционное сопровождение?
- после очного приёма в медицинской организации;
- после очного осмотра пациента при оказании неотложной помощи и осмотра медицинского специалиста на дому.
-
протокол осмотра, подписанный электронной подписью,
-
информированное согласие на дистанционное сопровождение (в случае отказа - пациент должен быть принят на очное наблюдение в установленной форме),
Определяется дата очередного контроля состояния пациента (не позднее трёх суток после очного осмотра). При необходимости производится открытие больничного листа.
Первичное дистанционное консультирование пациентов осуществляет врач/фельдшер дистанционного консультативного центра. В течение трех суток после очного осмотра он звонит пациенту, находящемуся на дистанционном сопровождении, чтобы уточнить его состояние и определить последующую тактику ведения пациентов. Оформляет протокол телемедицинской консультации, подписанный электронной подписью и определяет следующую дату контроля состояния пациента.
Для пациентов, находящихся в зоне риска, проводится дополнительный контроль состояния с помощью ежедневного роботизированного обзвона или автоанкетирования через мобильное приложение «Телемед 72». Результаты контролируются специалистом дистанционного консультативного центра.
При наличии жалоб, если состояние гражданина требует очного осмотра, врач/фельдшер ДКЦ оформляет неотложное посещение пациента на дому, либо приглашает его на прием в службу неотложной помощи поликлиники.
Пациенты со стабильной динамикой и отсутствием рисков (малыши до 7 лет и пожилые люди старше 65 лет, или пациенты с тяжелыми хроническими заболеваниями, беременные женщины), могут наблюдаться дистанционно с продлением больничного листа на срок не более 10 суток с момента начала заболевания.
При очередном контроле состояния врач/фельдшер дистанционного консультативного центра проводит повторное дистанционное консультирование этих пациентов с целью уточнения состояния и определения последующей тактики ведения заболевания.
При отсутствии жалоб, в случае выздоровления, пациента снимают с дистанционного наблюдения, оформляют протокол телемедицицинской консультации, подписанный электронной подписью с исходом заболевания «Выздоровление», закрывают лист временной нетрудоспособности, дают рекомендации врача.