ПРАВИЛА
внутреннего распорядка и поведения посетителей (потребителей услуг) в ГАУ ТО «МИАЦ»
(Государственное автономное учреждение Тюменской области «Медицинский информационно-аналитический центр»)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие «Правила внутреннего распорядка и поведения для посетителей (потребителей услуг) в ГАУ ТО «МИАЦ» (далее по тексту – Правила и Учреждение) составлены в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», руководствуясь нормативными правовыми актами в сфере взаимодействия граждан с организациями предоставляющими услуги населению.
Правила являются организационно-правовым документом, устанавливающим основные положения по регулированию взаимоотношений Учреждения с гражданами/пациентами (их законными представителями), представителями медицинских организаций, слушателями и разработаны с целью реализации предусмотренных законом прав граждан, создания наиболее благоприятных условий для оказания услуг, предусмотренных государственным заданием ГАУ ТО «МИАЦ» и в рамках оказания Учреждением платной деятельности во время нахождения в помещениях Учреждения. Правила обязательны для всех посетителей Учреждения, не зависимо от цели посещения.
Посетителем признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Учреждения и для которого Учреждение не является местом работы.
Настоящие правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством РФ прав потребителей услуг и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания услуг надлежащего объёма и качества.
Настоящие правила внутреннего распорядка и поведения посетителей ГАУ ТО «МИАЦ» размещаются на сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах ГАУ ТО «МИАЦ».
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ
Потенциальные потребители услуг оказываемых Учреждением могут получать любую интересующую информацию в рамках деятельности Учреждения, не противоречащую положениям законодательства РФ по телефону, на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет», а также непосредственно в Учреждении – от сотрудников структурных подразделений и посредством информационных стендов.
2.1. При посещении Учреждения и получении услуг посетитель/потребитель услуг имеет право на:
-
уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
-
обращение с жалобой к должностным лицам Учреждения по оказываемым услугам, а также к должностным лицам государственных органов или в суд в соответствии с Порядком обращения граждан с жалобами и обращениями;
-
сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
-
получать услуги в соответствии с утвержденными регламентами, в установленное правилами внутреннего трудового распорядка ГАУ ТО «МИАЦ»;
-
консультативную помощь от специалистов по оказываемым услугам.
2.2. Посетители обязаны:
-
соблюдать настоящие правила внутреннего распорядка и поведения для посетителей ГАУ ТО «МИАЦ»;
-
предъявлять при входе здания документ удостоверяющий личность,
-
бережно относиться к имуществу Учреждения;
-
уважительно относиться к специалистам, оказывающим услугу и другим сотрудникам Учреждения;
-
уважительно относиться к другим посетителям, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
-
предоставлять специалисту, оказывающему услуги, известную ему достоверную информацию необходимую в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
-
сообщать специалисту об изменении предоставленной информации/ изменении намерения получения заявленной услуги;
-
предупреждать о невозможности явки в назначенное время;
-
соблюдать санитарно-гигиенические нормы (осуществлять вход в помещения Учреждения в соответствии с установленными СанПиН нормами и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации);
-
соблюдать правила запрета курения в помещениях Учреждения.
2.3. Посетители Учреждения не вправе оскорблять работников Учреждения, а также других посетителей. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. При этом Учреждение (её работники) вправе осуществлять (производить) фото- и киносъёмку, звуко - и видеозапись посетителей и использовать полученные материалы в качестве доказательства. Ознакомившись с настоящими правилами, посетители Учреждения считаются предупрежденными о проведении в отношении них фото- и киносъёмки, звуко - и видеозаписи.
2.4. Всем лицам, находящимся на территории Учреждения, запрещается:
-
распивать спиртные напитки, входить в Учреждение в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения;
-
самовольно проникать в служебные помещения Учреждения;
-
приносить в Учреждение легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны, огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных;
-
пользоваться открытым огнём, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.);
-
осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц, выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;
-
играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения;
-
громко и нецензурно выражаться, шуметь, хлопать дверями;
-
оставлять малолетних детей без присмотра;
-
выносить из помещения Учреждения документы, полученные для ознакомления;
-
изымать какие-либо документы со стендов и из папок информационных стендов;
-
размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления;
-
осуществлять фото- и киносъёмку, звуко- и видеозапись Учреждения и её сотрудников без письменного согласия администрации Учреждения, а также сотрудника Учреждения, съёмка (запись) которого осуществляется.
В случае нарушения посетителем Учреждения настоящего пункта сотрудник, оказывающий услуги вправе приостановить оказание услуг посетителю до момента устранения нарушения (прекращения фото-, киносъёмки, звуко-, видеозаписи).
3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ПОСЕТИТЕЛЯМИ/ПОЛУЧАТЕЛЯМИ УСЛУГ И УЧРЕЖДЕНИЕМ
В случае конфликтных ситуаций посетитель/ получатель услуг (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к Директору учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности лично, либо в письменном виде.
Письменные жалобы и обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
В случае нарушения посетителями/потребителями услуг Правил, сотрудники Учреждения вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания услуг, неуважение к работникам Учреждения, другим посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников Учреждения, причинение морального вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждению, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.