1. Обеспечение граждан доступностью медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи посредством:
-
приема, фиксации и отработки обращений граждан по телефону «Горячей линии» Департамента здравоохранения Тюменской области по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения и обезболивания;
-
работы с жалобами и пожеланиями граждан, их передачу в соответствующие учреждения для исполнения отработки и закрытия обращения;
-
своевременного решения проблемных ситуаций с медицинскими организациями, способствующих повышению эффективности работы медицинских учреждений и лояльности граждан
-
мониторингов по вопросам обращения граждан на телефон «Горячей линии» и подготовки отчетов о проделанной работе в установленные сроки;
-
методологической поддержки ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений граждан на телефон «Горячей линии».
2. Осуществлять подготовку информационно-аналитических материалов, в том числе поиск информации, её обработку, анализ, оформление, представление результатов в медицинские организации и в Департамент здравоохранения Тюменской области по вопросам «Горячей линии».
№п/п | Отчет (наименование) | Срок предоставления | Ответственный сотрудник |
1 | Аналитическая записка об организации работы «Горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и оплаты труда медицинских работников в бюджетной сфере | Ежеквартально | Ланг О.П. |