СТАНДАРТЫ
- Речевые модули для сотрудников единого колл-центра, администраторов (регистраторов) поликлиники
- Чек-лист действий при выявлении экстренного или неотложного обращения пациента
- Скрипт разговора с пациентом при его обращении в колл-центр или регистратуру
- Скрипт разговора с пациентом при актуализации/подтверждения записи на прием к врачу
- Скрипт разговора "Работа с листом ожидания"
- Скрипт разговора с пациентом при работе с инфокиоском
- Скрипт разговора «Порядок действий при обращении пациента без записи на прием (получение выписок, справок, рецептов)»
- Алгоритм определения цели обращения
- Алгоритм общения и взаимодействия с пациентом. Этапы коммуникации
- Алгоритм определения цели обращения в случае записи на прием пациентом через ЕПГУ и инфокиоск
- Алгоритм маршрутизации пациентов при обращении во взрослую поликлинику
- Алгоритм маршрутизации пациентов при обращении в детскую поликлинику
- Алгоритм приема и обработки обращений от граждан с целью консультации сотрудниками единого колл-центра
- Алгоритм приема и обработки обращений от граждан о необходимости записи на прием к врачу и вызов врача на дом сотрудниками единого колл-центра
- Алгоритм работы с инфокиоском
-
Стандарт общения между руководством учреждения и подчиненными
-
Стандарт общения между сотрудниками медицинской организации и сотрудниками сторонних учреждений
-
Этика размещаемой персональной информации в социальной сетях размещенных в Интернет пространстве