19 апреля 2023
На прошлой неделе мы рассказали о технике ведения конфликтного разговора под названием "LAST".
Сегодня мы хотим поговорить о том, как вести себя во время конфликта.
Подобные техники помогают снизить напряжение, которое нарастает по мере развития конфликта.
Но что делать, если не получилось сдержать уровень агрессии на достаточном для продуктивного разговора уровне?
Помните, что вы с человеком — против возникшей проблемы, а не против друг друга!
- В ситуации спора очень важно не переходить на личности
- Вы должны спокойно реагировать на любые слова собеседника и проявлять заинтересованность
- Во время разговора стоит отвечать развёрнуто, аргументированно и не перебивать
- Не демонстрировать интеллектуального преимущества
Подобные техники помогают снизить напряжение, которое нарастает по мере развития конфликта.
Но что делать, если не получилось сдержать уровень агрессии на достаточном для продуктивного разговора уровне?
- Отвлечь противоборствующую сторону от наболевшего вопроса
- Говорить конкретно, неспешно, постоянно обращая внимание на то, что вы сопереживаете
- Если аргументация уже иссякла — одобрите позицию спорящего
Помните, что вы с человеком — против возникшей проблемы, а не против друг друга!
1 фото
/ 1