Накануне прошла научно-практическая конференция для операторов call-центров и регистраторов медицинских учреждений. Организатором встречи стала городская поликлиника №5.
Совместно с участниками специалисты обсудили вопросы пациентоориентированности, роль фронт-офиса в маршрутизации пациентов, как колл-центр участвует в обеспечении доступности мед.помощи. А также провели экскурсию в контакт-центр взрослого отделения.
Участники конференции отметили высокие результаты проектов ГП №5 и поблагодарили за возможность обсудить локальные вопросы своей работы.
Также одним из спикеров выступила Ольга Викторовна Одегова, начальник отдела Ситуационного центра МИАЦ с темой «Вклад регистратуры в обеспечение реализации федерального проекта Инцидент - 38».
В регионе федеральный проект внедряется с октября 2022 года. Его цель — повысить доступность первичной медико-санитарной помощи населению и внедрить новые подходы к формированию расписания врачей.
В рамках проекта важную роль играют сотрудники регистратуры — они первые, кто встречают пациентов, помогают распечатать талон, записаться на прием к врачу, решить любые вопросы. И операторы call-центров — оперативно принять звонок, определить цель обращения, выстроить маршрутизацию.
Именно от них зависит, куда необходимо направить пациента: на плановый прием к врачу, в кабинет неотложной помощи, в кабинет профилактики для прохождения плановой диспансеризации или проф.осмотра или в кабинет доврачебного приема для получения справки.
Также сотрудники регистратуры обзванивают пациентов за 48 часов до приема, чтобы подтвердить или отменить запись. Так как своевременная отмена дает возможность записать на прием пациентов, которые находятся в «листе ожидания».
От правильной маршрутизации, заблаговременного оповещения пациентов, доброжелательной встречи и общения во фронт-офисе, также зависит удовлетворенность населения медицинской помощью.
#миац72новости