В работе участкового врача быстрый и качественный доступ к нужной информации является одним из принципов эффективности лечения пациентов.
Поэтому современное ведение паспорта участка немыслимо без автоматизации.
В работе участкового врача быстрый и качественный доступ к нужной информации является одним из принципов эффективности лечения пациентов.
Поэтому современное ведение паспорта участка немыслимо без автоматизации.
Для оптимизации труда, Центром компетенций цифровой трансформации создан рабочий стол участковой службы. Он отражает перечень задач терапевта, а также в нём аккумулирована вся необходимая информация:
- паспорт врачебного участка
- состав прикреплённого населения
- скрининги, медицинские осмотры и диспансерное наблюдение
- вакцинопрофилактика
Врачу теперь не нужно искать необходимые данные в различных отчетах и повторно вносить их в разные формы для мониторинга своего участка и пациентов.
В разработке активное участие принимали специалисты Городской поликлиники №6.
Рабочий стол участковой службы позволит тщательно контролировать диспансерное наблюдение, увеличит охват профилактических мероприятий, поможет своевременно актуализировать и видеть необходимую информацию о своих пациентах на участке, улучшит организацию медицинской помощи пациентам, а также пациентам с ограниченными возможностями и маломобильным пациентам.
Инструкцию для создания рабочего стола можно найти в файловом архиве.
