10 марта 2023
Работа врача сопряжена с высокой загруженностью и необходимостью быстрого принятия решений. Представляем вам сервисы в медицинской информационной системе Тюменской области, которые упрощают повседневную жизнь врачей и помогают в работе.
Профиль пациента (АРМ врача/Командная панель).
Позволяет посмотреть сводную информацию по пациенту: данные по инвалидности, льготам, лабораторным и инструментальным исследованиям, профилактическим мероприятиям, диспансерном учете, направлениях, посещениях, лекарственных назначениях.
Рабочий стол участковой службы (Контроль исполнения/Участковая служба).
Это полностью автоматизированный процесс заполнения паспорта врачебного участка, быстрый доступ к отчетным формам по профилактическим мероприятиям, инвалидности, движению населения, а также визуализация в виде таблиц и графиков.
Проверка истории болезни (Пациенты отделения/Выписанные/Командная панель).
Для контроля качества медицинской помощи все медицинские документы в рамках госпитализации (протоколы осмотра, операций, лабораторные и инструментальные исследования, графики, лекарственные назначения, листы наблюдений) собраны в единой форме и систематизированы по видам.
Доступно формирование рецензии на историю болезни и экспертной карты оценки медицинской помощи.
Электронный журнал клинико-экспертной работы (Контроль исполнения/Врачебная комиссия).
Журнал формируется автоматически на основании созданных протоколов врачебной комиссии с возможность отбора по видам подкомиссий.
Текущие дела (АРМ врача/Приемы).
В рабочем месте врача во вкладке "Приемы" могут показываться подсказки с информацией об открытых листках нетрудоспоспособности, дате последних скринингов, диспансеризации, наблюдению у онколога, контролируемых препаратах.
Это позволяет врачу оперативно принять решение о необходимости назначения профилактических мероприятий и наблюдении пациента.
Позволяет посмотреть сводную информацию по пациенту: данные по инвалидности, льготам, лабораторным и инструментальным исследованиям, профилактическим мероприятиям, диспансерном учете, направлениях, посещениях, лекарственных назначениях.
Рабочий стол участковой службы (Контроль исполнения/Участковая служба).
Это полностью автоматизированный процесс заполнения паспорта врачебного участка, быстрый доступ к отчетным формам по профилактическим мероприятиям, инвалидности, движению населения, а также визуализация в виде таблиц и графиков.
Проверка истории болезни (Пациенты отделения/Выписанные/Командная панель).
Для контроля качества медицинской помощи все медицинские документы в рамках госпитализации (протоколы осмотра, операций, лабораторные и инструментальные исследования, графики, лекарственные назначения, листы наблюдений) собраны в единой форме и систематизированы по видам.
Доступно формирование рецензии на историю болезни и экспертной карты оценки медицинской помощи.
Электронный журнал клинико-экспертной работы (Контроль исполнения/Врачебная комиссия).
Журнал формируется автоматически на основании созданных протоколов врачебной комиссии с возможность отбора по видам подкомиссий.
Текущие дела (АРМ врача/Приемы).
В рабочем месте врача во вкладке "Приемы" могут показываться подсказки с информацией об открытых листках нетрудоспоспособности, дате последних скринингов, диспансеризации, наблюдению у онколога, контролируемых препаратах.
Это позволяет врачу оперативно принять решение о необходимости назначения профилактических мероприятий и наблюдении пациента.
1 фото
/ 1