Сотрудники МИАЦ провели анализ работы 22 колл-центров — это 9 городских поликлиник и 13 областных больниц. И поделились своими результатами в цифрах.
Как показывает статистика, 49% обращений составляют звонки для записи на прием к врачу, 45% — для получения справочной информации и 6%— вызов врача на дом.
При этом время ожидания ответа не превышает 9 секунд, а средняя продолжительность разговора — 1 минута 23 секунды.
Самое короткое время дозвона зафиксировано в ОБ№9 – 3 секунды, самое продолжительное — 17 секунд в ГП№12.
3 минуты — максимальная длительность разговора наблюдается в ГП№4, а самые короткие разговоры в ОБ№13 и ГП№13.
Всего за 2023 год было принято 4 655 868 звонков, а максимальное количество обращений приняли сотрудники колл-центров:
Городской поликлиники №5;
Городской поликлиники №12;
Городской поликлиники №17;
Областной больницы №23.
Максимальное количество звонков приходится на зимние месяцы, март и сентябрь-октябрь. Если рассматривать нагрузку в течении недели, то большее число обращений поступает в понедельник.
Максимальная нагрузка по времени приходится на интервал с 08:00 до 12:00. Доля звонков, поступивших в этот период, составляет 50% от общего количества звонков в сутках.
Напоминаем, записаться на прием к врачу в удобное для вас время можно через портал Госуслуг и мобильное приложение Телемед-72
#миац72цифра