Помимо регистрации в системе маркировки медицинским и фармацевтическим организациям необходимо приобрести или адаптировать имеющееся программное обеспечение для возможности внесения в систему информации о приемке и выбытии лекарственных препаратов.
Также необходимо оборудовать рабочие места сотрудников. А именно дополнительно понадобится сканер 2D штрих-кода для приемки препаратов и терминал сбора данных. Для фармацевтических организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов населению — контрольно-кассовая техника, имеющая возможность передачи информации о выбытии препарата в систему при отпуске (онлайн-касса). Для медицинских организаций — регистратор выбытия.
В региональных «центрах компетенции» открыты телефоны «горячей линии» по вопросу внедрения и работы с системой мониторинга движения лекарственных препаратов:
— для медицинских организаций — в ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №1», тел.: 8 (3452) 28-74-91 (специалист аптеки), 8 (3452) 28-76-51 (специалист отдела информационных технологий), с понедельника по пятницу с 8-00 по 16-00, перерыв с 12-00 до 12-30.
— для фармацевтических организаций — в АО «Фармация», тел.: 8 (3452) 56-54-75 (доб. 182), с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Ссылка на материалы всероссийского совещания по внедрению информационной системы маркировки лекарственных препаратов, размещенные на сайте Росздравнадзора: http://www.roszdravnadzor.ru/pages/about/conference/markirovka; а также ссылку на материалы видеоселекторного совещания Росздравнадзора по вопросу готовности медицинских и аптечных организаций региона к внедрению системы мониторинга движения лекарственных препаратов перечня высоко затратных нозологий (ВЗН) от 25.09.2019: http://www.roszdravnadzor.ru/pages/marking/files/26.09.2019.
22.04.2019 ВНИМАНИЕ! Всем организациям, имеющим лицензию на медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, необходимо пройти регистрацию в информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов/
Система мониторинга движения лекарственных препаратов является обязательной с 1 января 2020 года.
Для регистрации в ИС МДЛП необходимо пройти на портал системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения https://mdlp.crpt.ru
Инструкция по подключению медицинских организаций и аптек к Системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – СМДЛП) Скачать
Для успешной регистрации в СМДЛП необходимо:
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), оформленную на руководителя организации.
Должно быть точное соответствие данных сертификата УКЭП данным ЕГРЮЛ
Установить средство криптографической защиты информации (СКЗИ), содержащее криптопровайдер (CSP) с поддержкой ГОСТ Р 34.10-2012 (список сертифицированных на соответствие указанному ГОСТ СКЗИ доступен на сайте ФСБ РФ по ссылке http://clsz.fsb.ru/certification.htm, консультацию по выбору можно получить в УЦ при получении УКЭП).
При возникновении проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки ЦРПТ по адресу support@crpt.ru или через форму обратной связи на сайте https://ЧестныйЗНАК.РФ
Документы с описанием бизнес-процессов по работе в ИС МДЛП размещены на сайте https://ЧестныйЗНАК.РФ в подразделе «Документы», блок «Основные действия участников МДЛП».
Нормативные документы по внедрению автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов размещены на сайте http://roszdravnadzor.ru/marking/doc/documents/b2228 на сайте https://ЧестныйЗНАК.РФ .