Друзья! Продолжаем информировать об успешных процессах, внедряемых в тюменском здравоохранении.
Центр компетенций цифровой трансформации ГАУ ТО «МИАЦ» сообщает о завершении пилотирования процесса по переходу на электронное взаимодействие при транспортировке пациента бригадой Станции скорой медицинской помощи в приёмное отделение стационара Областной клинической больницы № 2.
Это важно для пациентов, так как дает значительную экономию драгоценного времени в тех случаях, когда требуется экстренная медицинская помощь.
Сейчас при госпитализации сотрудники «скорой» заполняют сопроводительные листы не в бумажном виде, а в электронном, на планшетах. Сразу после отправления «скорой» с места вызова сотрудники приёмных отделений стационара автоматически получают необходимую информацию о пациенте и состоянии его здоровья, что позволяет оперативно скоординировать работу врачей.
Важное нововведение: если больной в тяжелом состоянии - поступает звуковое оповещение, которое позволяет вовремя отреагировать на прибытие машины скорой помощи и заблаговременно спланировать встречу пациента бригадой реанимации или врачами необходимой специальности, готовыми незамедлительно оказать требуемую помощь.
В данный момент процесс отработан и рекомендован к тиражированию в других медицинских организациях, оказывающих помощь в стационарных условиях.
«Время, которое раньше тратилось на заполнение бумажных карт, медики уделяют пациентам. В электронной карте данные четко рассортированы и архивированы: ФИО пациента, дата рождения, сведения о хронических заболеваниях, какие лекарства не переносит, какие устройства имплантированы – все это помогает в плане диагностики и выбора тактики лечения», – отметила Лидия Остроумова, главный врач скорой медицинской помощи.