5 сентября 2022
Куда обратиться жителям в Тюменской области, если возник вопрос по оказанию медицинской помощи? Подскажем: устные обращения принимает, фиксирует и обрабатывает «горячая линия Департамента здравоохранения» по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65 (часы работы: с понедельника по четверг – с 08.00 до 20.00, в пятницу – с 08.00 до 19.00).
Время обработки обращения – 24 часа с момента поступления заявки. Но не всегда нужно ждать сутки, на вопросы информационного характера операторы «Горячей линии» отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и если обратившийся готов их предоставить, операторы совместно с ответственными сотрудниками медицинской организации прорабатывают решение конфликтной ситуации, затем связываются с пациентом для обратной связи.
Таким образом, «горячая линия» работает как сигнальный маячок, позволяющий обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Сотрудники «горячей линии» анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовятся алгоритмы по оповещению граждан, проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль и совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.
Также операторы ведут подготовку информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений.
На какую тему можно задавать вопросы на «горячую линию»? Любую, касающуюся сферы здравоохранения Тюменской области. Чаще всего темы классифицируются по разделам:
Ольга Болотова, пресс-служба ГАУ ТО «МИАЦ».
Фото автора.
Время обработки обращения – 24 часа с момента поступления заявки. Но не всегда нужно ждать сутки, на вопросы информационного характера операторы «Горячей линии» отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и если обратившийся готов их предоставить, операторы совместно с ответственными сотрудниками медицинской организации прорабатывают решение конфликтной ситуации, затем связываются с пациентом для обратной связи.
Таким образом, «горячая линия» работает как сигнальный маячок, позволяющий обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Сотрудники «горячей линии» анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовятся алгоритмы по оповещению граждан, проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль и совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.
Также операторы ведут подготовку информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений.
На какую тему можно задавать вопросы на «горячую линию»? Любую, касающуюся сферы здравоохранения Тюменской области. Чаще всего темы классифицируются по разделам:
- Оказание медицинской помощи (вопросы по качеству и доступности оказания медпомощи).
- Организация медицинской помощи (как организовано получение медицинской помощи).
- Льготное лекарственное обеспечение (получение льготных лекарственных препаратов).
- Вакцинопрофилактика (вакцинация, и не только против коронавирусной инфекции).
- Онкология и паллиативная помощь (выявление онкологических заболеваний на ранней стадии).
- Нарушение норм профессиональной этики и деонтологии (жалобы на грубость медицинских работников).
- Прочие вопросы по медицинской помощи (разные вопросы по медицинской помощи).
- Оплата труда медицинских работников в бюджетной сфере (вопросы по зарплате медицинских работников в бюджетной сфере).
- Благодарности медработникам (можно оставить отзыв, его передадут в медорганизацию).
- На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале МЕДИНФО 72 в разделе «Горячие вопросы».
Ольга Болотова, пресс-служба ГАУ ТО «МИАЦ».
Фото автора.