18 января 2023
Продолжаем нашу рубрику "От первого лица". Сегодня с нами делится своими мыслями начальник отдела административно-правового обеспечения и кадровой работы ГАУ ТО «МИАЦ» Татьяна Шарапова.
- Как все успеть и сделать мир вокруг себя немного лучше? Ответ прост - самому стать счастливым. Согласно исследованиям, благополучные (счастливые) сотрудники более креативны (в 3 раза); продуктивны (до 31%); вовлечены в рабочий процесс (до 10 раз), у них на 23% меньше симптомов усталости.
На какие факторы нужно опираться, чтобы получить рост эффективности, то есть - благополучия? Согласно модели PERMA-Lead (Dr. Markus Ebner), ключевым фактором в повышении результативности труда являются положительные эмоции. Например, такие как благодарность.
Мы зачастую забываем благодарить окружающих за, как нам кажется, ничего не стоящие поступки: коллега помог с отчетом, или подсказал, как решить вопрос, в котором ты не мог разобраться самостоятельно, подчиненный качественно выполнил свои обязанности, и т.д. Почему бы нам не начать замечать старания во благо развития нашего учреждения и сказать спасибо - пусть за маленькие, но победы – ведь из них складывается полный успех!
Сегодня я хочу поблагодарить коллег из медицинских организаций, с которыми общалась по поводу поиска специалиста в нашу службу управления персоналом. Благодарю за их компетентность, желание помочь. Благодарю организаторов тренинга по управлению персоналом: https://miac-tmn.ru/news/HR_specialist/?sphrase_id=21.., в результате которого мы (специалисты кадровых служб) получили не только множество необходимых навыков, но и самое главное - возможность взаимодействовать и обмениваться друг с другом опытом!
Так давайте же с сегодняшнего дня поставим себе цель – ежедневно говорить слова благодарности, которые дарят позитивные эмоции и настрой на весь день не только адресату, но и Вам лично!
На какие факторы нужно опираться, чтобы получить рост эффективности, то есть - благополучия? Согласно модели PERMA-Lead (Dr. Markus Ebner), ключевым фактором в повышении результативности труда являются положительные эмоции. Например, такие как благодарность.
Мы зачастую забываем благодарить окружающих за, как нам кажется, ничего не стоящие поступки: коллега помог с отчетом, или подсказал, как решить вопрос, в котором ты не мог разобраться самостоятельно, подчиненный качественно выполнил свои обязанности, и т.д. Почему бы нам не начать замечать старания во благо развития нашего учреждения и сказать спасибо - пусть за маленькие, но победы – ведь из них складывается полный успех!
Сегодня я хочу поблагодарить коллег из медицинских организаций, с которыми общалась по поводу поиска специалиста в нашу службу управления персоналом. Благодарю за их компетентность, желание помочь. Благодарю организаторов тренинга по управлению персоналом: https://miac-tmn.ru/news/HR_specialist/?sphrase_id=21.., в результате которого мы (специалисты кадровых служб) получили не только множество необходимых навыков, но и самое главное - возможность взаимодействовать и обмениваться друг с другом опытом!
Так давайте же с сегодняшнего дня поставим себе цель – ежедневно говорить слова благодарности, которые дарят позитивные эмоции и настрой на весь день не только адресату, но и Вам лично!