Качество, которое позволяет сосредоточиться на важном, предусмотреть несколько вариантов решения проблемы, взяться за дело и довести его до конца —профессионализм
Для профессионала в HR-сфере не существует никаких границ, будь то сложные кейсы, изменение внешних или внутренних факторов или же выстраивание собственных правил.
Таким ценным качеством обладает начальник отдела по управлению персоналом Областной инфекционной клинической больницы — Алена Павловна Шкавера.
В своей работе Алена Павловна столкнулась с организационными вопросами по внедрению процессов управления персоналом. В кратчайшие сроки она провела рабочую встречу с руководителями структурных подразделений больницы и старшими медицинскими сестрами. А после создала электронную форму для анонимного сбора пожеланий работников через QR-код. Эти решения позволили поддержать интерес сотрудников к исполнению задач и совместно достичь общих целей.
Быть профессионалом — это не только владеть определенными навыками и показывать высокий уровень квалификации, но и уметь адаптироваться к разным условиям и ситуациям. А чтобы развить эти навыки, Кадровый центр МИАЦ рекомендует:
Проводить ревизию текущих навыков, а также определить точки роста в их развитии;
Посещать обучающие мероприятия, читать профессиональную литературу, быть в курсе последних событий в своей деятельности;
Делиться знаниями и обмениваться опытом с коллегами;
Измерять результаты роста профессиональных навыков, чтобы в дальнейшем наметить курс на эффективную стратегию развития.