Критерии новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
1. Управление потоками пациентов
-
Внедрение комплексной медицинской услуги (мультиталон) с помощью системы «электронная очередь» в процессе диспансеризации
(ГБУЗ ТО «ОКБ №2») -
Вызов неотложной помощи по телефону для детского населения
(ГАУЗ ТО «ГП №8») -
Диспансеризация взрослого населения
(ГАУЗ ТО «ГП №17») -
Информационный обмен в регистратуре – SMED (быстрая переналадка)
(ГАУЗ ТО «ГП №4») -
Информационный обмен процесса «вызова врача на дом» в регистратуре
(ГАУЗ ТО «ГП №5») -
Направление пациентов на МСЭ
(ГБУЗ ТО «ОКБ №2») -
Организация неотложной помощи пациентам в детской поликлинике
(ГБУЗ ТО «ОКБ №2») -
Порядок прохождения детьми первого года жизни медицинских осмотров
(ГАУЗ ТО «ГП №4») -
Профилактические медицинские осмотры неорганизованного детского населения в возрасте 1 месяца и 1 года
(ГАУЗ ТО «ГП №17») -
Процесс диспансеризации взрослого населения
(«ГАУЗ ТО «ГП №5») -
Совершенствование процесса организации профилактических осмотров детей в один год
(ГАУЗ ТО «ГП №12») -
Создание единого «колл — центра» в больнице
(ГБУЗ ТО «ОКБ №2»)
2. Качество пространства
3. Управление запасами
- Транспортная логистика
(ГАУЗ ТО «ГП №8»)
4. Стандартизация процессов
5. Качество медицинской помощи
6. Доступность медицинской помощи
-
Внедрение комплексной медицинской услуги (мультиталон) с помощью системы «электронная очередь» в процессе диспансеризации
(ГБУЗ ТО «ОКБ №2») -
Диспансеризация взрослого населения
(ГАУЗ ТО «ГП №17») -
Наблюдение пациентов с ХНИЗ в поликлинике
(ГАУЗ ТО «ГП №3») -
Оказание медицинской помощи узкими специалистами на дому
(ГАУЗ ТО «ГП №14») -
Порядок прохождения детьми первого года жизни медицинских осмотров
(ГАУЗ ТО «ГП №4») -
Профилактические медицинские осмотры неорганизованного детского населения в возрасте 1 месяца и 1 года
(ГАУЗ ТО «ГП №17») -
Процесс диспансеризации взрослого населения
(«ГАУЗ ТО «ГП №5») -
Совершенствование процесса организации профилактических осмотров детей в один год
(ГАУЗ ТО «ГП №12»)
7. Вовлеченность персонала в улучшения процессов
8. Формирование системы управления
9. Эффективность использования оборудования