15 ноября 2024
Сегодня получить консультации по вопросам организации медицинской помощи или оставить устное обращение о работе учреждений здравоохранения, тюменцам помогают операторы горячей линии, которые находятся на базе Медицинского информационно-аналитического центра.
Чтобы получить консультативную помощь, достаточно позвонить по номерам: 8-800-250-39-91 или 8 (3452) 68-45-65.
Горячая линия департамента здравоохранения работает с ноября 2015 года, за это время операторы помогли решить
почти 400 000 обращений по вопросам:
Благодаря высокому уровню знаний и слаженной работе, операторы обрабатывают 100% телефонных обращений по линии здравоохранения и каждое доводят до результата, следя за качеством и своевременностью решений. Каждый день изучают новые тонкости, алгоритмы и нормы здравоохранения по разным направлениям. Персонифицированные обращения направляются, отрабатываются совместно с медицинскими организациями и пациенты получают исчерпывающую информацию в решении их вопроса. Мы поздравляем коллег и говорим спасибо, за вашу доброту, отзывчивость и готовность всегда прийти на помощь пациентам Тюменской области, — прокомментировала Галина Ивановна Попова, директор МИАЦ
Добавим, что найти ответы на часто задаваемые вопросы можно на сайте МИАЦ в разделе «Горячая линия здравоохранения». Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации и график дежурств городских поликлиник.
Горячая линия департамента здравоохранения работает с ноября 2015 года, за это время операторы помогли решить
почти 400 000 обращений по вопросам:
- оказание и организация медицинской помощи — 158 394 обращения
- льготное лекарственное обеспечение — 30 812
- вакцинопрофилактика — 13 313
- нарушение норм профессиональной этики и деонтологии — 2 861
- прочие вопросы по медицинской помощи — 160 186
Благодаря высокому уровню знаний и слаженной работе, операторы обрабатывают 100% телефонных обращений по линии здравоохранения и каждое доводят до результата, следя за качеством и своевременностью решений. Каждый день изучают новые тонкости, алгоритмы и нормы здравоохранения по разным направлениям. Персонифицированные обращения направляются, отрабатываются совместно с медицинскими организациями и пациенты получают исчерпывающую информацию в решении их вопроса. Мы поздравляем коллег и говорим спасибо, за вашу доброту, отзывчивость и готовность всегда прийти на помощь пациентам Тюменской области, — прокомментировала Галина Ивановна Попова, директор МИАЦ
Добавим, что найти ответы на часто задаваемые вопросы можно на сайте МИАЦ в разделе «Горячая линия здравоохранения». Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации и график дежурств городских поликлиник.
1 фото
/ 1