Работа врача — это не только диагностика и лечение. Существует и не менее важное звено — коммуникация врача с пациентом, его психологическая устойчивость, способность эффективно выстраивать диалог. Эти составляющие влияют как на качество оказания медицинских услуг, так и на общее состояние специалиста, его работоспособность и отдачу.
И чтобы развить или улучшить в себе эти качества, приглашаем на курс повышения квалификации МИАЦ «Пациентоориентированность, как конкурентное преимущество работы медицинской организации».
После освоения тренинга вы научитесь:
эффективно выстраивать диалог, чтобы и вам, и пациенту было комфортно;
работать с ежедневными возражениями пациентов;
распознавать ожидания пациента, принимая во внимание его ценности, цели и проблемы;
конструктивно разрешать конфликтную ситуацию с помощью специальных коммуникативных практик.
Обучение проходит в формате разбора кейсов и рабочих ситуаций, диалоговых тренажеров, игротехник, АРТ-терапии. Отметим, что с начала года слушателями нашей программы стали более 150 медицинских специалистов.
Курс разработан для врачебного и среднего медицинского персонала, а также для администраторов, медицинских регистраторов и других специалистов, взаимодействующих с пациентами.
Подайте заявку прямо сейчас, начало обучения — 21 октября
Больше подробностей о курсах МИАЦ — в календаре обучения.
Задать вопросы или записаться на обучение вы можете через учебно-методический центр: 8 (3452) 68-48-04 (доб.7690)
#миац72обучение
