Сегодня одним из событий уходящего года стала встреча HR-специалистов области, посвященная итогам цикла обучения «HR-бренд в медицинской организации». Представители десяти учреждений поделились опытом по созданию привлекательного имиджа и привлечения новых специалистов.
Открыли мероприятие и поприветствовали участников Наталья Шевчик – заместитель председателя Тюменской областной Думы, региональный координатор партийного проекта «Здоровое будущее» и Татьяна Захарычева, заместитель директора Департамента здравоохранения Тюменской области. Также участниками стали главные врачи медучреждений региона.
Так, многие медицинские учреждения сделали акцент на активном ведении социальных сетей. Например, Областная больница №15, запустила рубрику «Наши люди», где рассказывает о сотрудниках и публикует актуальные вакансии. Благодаря этому удалось закрыть 4 из 5 вакансий водителей. В Областной больнице №9 шестеро врачей из разных регионов страны пришли работать благодаря репостам и откликам.
Профориентация и привлечение студентов
В городской поликлинике №5 студентам предоставляется возможность проходить учебные практики, а также проводятся дни открытых дверей для школьников. Городская поликлиника №8 тесно сотрудничает со школьными медицинскими классами, обеспечивая раннюю подготовку будущих медиков. А Областная больница №23 представила проект по сохранению и привлечению персонала. Проект длился 5 месяцев и по итогам учреждение пополнилось 10 врачами, в том числе участковой службы, а также специалистами дефицитных специальностей - хирург, кардиолог, детский невролог. Численность больницы увеличилась до 1017 человек.
Позиционирование имиджа на сайтах по поиску работы
Медучреждения и творчески подходят к описаниям вакансий: миссия, ценности, фото и видео – все это можно увидеть в описании. Так, Станция скорой помощи увеличила количество источников поиска кандидатов и довела индекс вежливости компании до 86%. Областная больница №19 смогла расширить географический охват, закрыв при этом сложные вакансии узких специалистов, а также увеличить индекс лояльности до 92%.
Системный подход к управлению персоналом
В Областной клинической больнице №2 ведется структурированная работа по адаптации и наставничеству новых сотрудников. Регулярные опросы и обратная связь помогают развивать корпоративную культуру и повышать лояльность работников. В городской поликлинике №3 руководство регулярно встречается с новичками и вовлекает их в корпоративную жизнь, что способствует снижению текучести среди новичков. А в городской поликлинике №12 запущен корпоративный портал, и разработано положение по коммуникативным компетенциям.
Представленные примеры демонстрируют эффективность комплексного подхода, существенно повышают привлекательность и укрепляют позиции на рынке труда. Кадровый центр МИАЦ желает продолжать создавать масштабные проекты и внедрять лучшие практики по процессам управления персоналом!
#миац72новости


