Этика общения в медицинской организации
Коммуникационный стандарт «У инфомата» амбулаторно-поликлинического учреждения
Коммуникативные стандарты в деятельности регистратора и администратора поликлиники 2018 год:
Краткие правила коммуникации с пациентом
Стандарты общения с пациентом
Стандарты разговора по телефону
Девять принципов общения с конфликтным пациентом
Этапы, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
Стандарт отказа в просьбе пациенту
Стандарт поведения медицинского работника при общении с пациентом вне выполнения должностных обязанностей
Стандарт поведения медицинского работника при общении с пациентом во время выполнения должностных обязанностей
Стандарт общения регистратора поликлиники с пациентом
Стандарт общения и деловых отношений между коллегами (медицинскими работниками)
Стандарт общения между руководством учреждения и подчиненными
Стандарт общения между сотрудниками медицинской организации и сотрудниками сторонних учреждений
Этика размещаемой медицинскими работниками персональной информации в социальной сетях, размещенных в интернет пространстве
Примечание: тема свободна, тема выбрана