Этика общения в медицинской организации

Коммуникационный стандарт «У инфомата» амбулаторно-поликлинического учреждения

Коммуникативные стандарты в деятельности регистратора и администратора поликлиники 2018 год:
   Краткие правила коммуникации с пациентом
   Стандарты общения с пациентом
   Стандарты разговора по телефону
   Девять принципов общения с конфликтным пациентом
   Этапы, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
   Стандарт отказа в просьбе пациенту

Стандарт  поведения медицинского работника при общении с пациентом вне выполнения должностных обязанностей

Стандарт  поведения медицинского работника при общении с пациентом во время выполнения должностных обязанностей

Стандарт общения регистратора поликлиники с пациентом

Стандарт общения и деловых отношений между коллегами (медицинскими работниками)

Стандарт общения между руководством учреждения  и подчиненными

Стандарт общения между сотрудниками медицинской организации  и  сотрудниками сторонних учреждений

Этика размещаемой медицинскими работниками персональной информации в социальной сетях, размещенных в интернет пространстве

Примечание: тема свободна, тема выбрана

Перейти к началу странициПерейти к началу страници